Идея по созданию так называемого «народного», не очень дорого автомобиля не является такой уж новой. Именно
Renault Logan
можно назвать одним (или даже самым) из самых удачных и ярких представителей, которого можно отнести к классу бюджетных малолитражек. Он очень удачно вписался в нишу доступных, недорогих автомобилей.
Этот седан выпускается с начала двухтысячных годов, за время своей «жизни» как внутреннее оформление автомобиля, так и внешнее подвергалось незначительным изменениям. Автомобиль, который выпускается на заводах знаменитого европейского концерна, получился настолько надежным, удачным, неприхотливым в обслуживании и ремонте, что изменение технических составляющих не имело практически никакого смысла.
При проектировании Renault Logan
перед разработчиками была поставлена задача максимум – чтобы получившийся седан стол не дороже пяти тысяч евро.
Однако, к сожалению, сегодня, в настоящее время приобрести этот автомобиль дешевле восьми тысяч евро (немного больше трехсот тысяч российских рублей) в нашей стране вряд ли получится. И это, учитывая, что для российского рынка автомобиль практически сразу же стал выпускаться на одном московском заводе — Автофрамос.
Первое впечатление от внешнего вида данного автомобиля – это преобладание прямой линии. Перед авто – узкая фальшрадиаторная решетка и аккуратные фары. Этот образ дополняется дополнительно стоящим воздуховодом, который закрыт фигурной сеточкой. В переднем обтекателе также располагаются противотуманные фары, которые можно найти прямо под основными.
Внутри автомобиля также можно отметить стремление конструкторов и разработчиков к минимализму. Это выражается в необходимом минимуме переключателей и кнопок, достаточно информативных приборах, плоских дверных картах, а также несколько «пухлом» руле.
Водительское место этого автомобиля можно назвать довольно удобным, правда в базовой версии вы не найдете такой дополнительной опции, как регулировка рулевой колонки. Вообще говоря, стоит отметить, что основная комплектация является довольно таки бедной, можно найти только обогрев для заднего стекла, а также подушку безопасности исключительно для водителя.
На сиденьях, которые располагаются позади, могут вполне поместиться трое пассажиров, если они не будут предъявлять очень большие требования к комфорту – места в различных направлениях вполне хватает, недаром таксисты уважают данный автомобиль.
Пару слов можно сказать о немаленьком багажном отделении, которое может принять не только обычные сумки, но также и большие чемоданы, его объем – больше полутысячи литров. Задний ряд сидений вам сложить не удастся – конструкция авто такого не предусматривает.
А вот если говорить о ходовых качествах
Renault Logan
то основные настройки его ходовой можно охарактеризовать двумя словами: комфортность и энергоемкость. За рулем этого авто даже дорога, имеющая плохое покрытие, не вызовет ужаса у водителя.
Однако не стоит автомобиль использовать на разбитых дорогах – он для этого совершенно не предназначен. Подвеска не предназначена к продолжительным испытаниям, также из-за езды по разбитой дороге (имеется в виду, продолжительной езды) может выйти из строя насос у рулевого гидроусилителя, задние пружины, ступичные подшипники.
Подводя небольшой итог, Renault Logan можно назвать отличным автомобилем для города и вполне подходящим для поездок за город. Стоимость этого автомобиля является вполне оправданной, будем надеяться, что французский концерн не прекратит выпуск этих отличных «рабочих лошадок»!
Полностью согласен, что автомобиль очень подходит таксистам: стоит сравнительно недорого, а платить за навороты в рабочей машине — лишняя трата денег.