Granta- самая свежая модель крупнейшего производителя легковушек в СНГ, для ее создания производители выбрали базу Kalina, но, не смотря на то, что Granta задумывался как более дешевый автомобиль, чем Kalina, колесная база ее не укорочена, и даже не идентична по размерам. Производители сделали ее длиннее, длина автомобиля по отношению к калине выросла на 22см.
Логически подумав можно решить, что более крупная машина будет дороже, но нет благодаря большей технологичности производства, в сборке автомобиля применяется меньше мелких деталей, которые соединены между собой, их роль выполняют более крупные детали сложной формы.
Ярким примером этому служит бампер и передняя панель, и стоит заметить, что данная технология повышает не только производительность производства, но и способствует снижению нежелательных шумов в салоне.
Автомобиль вряд ли можно назвать красивым, ведь это не итальянский спорт кар, но для большинства людей, которые долго собирают деньги на автомобиль такого класса, он будет достаточно симпатичным, и их порадует, что эта машина не смотрится таким городским малышом как Kalina.
Автомобиль может оснащаться одним из трех двигателей: все они имеют 1600 кубических сантиметров, но один из них с шестнадцати клапанной головкой блока, и выдает 98 лошадиных сил- этот двигатель известен по модели Lada Priora, а остальные два двигателя восьми клапанные, мотор с обычной начинкой выдает 84 лошадки, а его собрат с облегченными шатунами и поршнями ( импортного производства) 90 лошадиных сил.
Багажник автомобиля это конечно же сильная сторона данной модели, его объем 480 литров, при открытии высота погрузки не высока, и проем достаточно велик для того чтобы уложить габаритные грузы.
За рулем перед собой видишь обычную приборную панель, из жесткого пластика, собрана она достаточно не плохо. Приборов также не много — тахометр и спидометр, между ними небольшой монохромный дисплей на который выводятся данные о расходе топлива и прочей информации.
Сиденья не плохи, но поролон в обшивке достаточно мягок, и тяжелый человек на водительском сидении сможет его продавить до самого каркаса.
Человек ростом 180см сядет за водителем без проблем — места достаточно, сказывается удлиненная колесная база.
Уже в базовой комплектации есть подушка безопасности у водителя, но нет ABS, достаточно не привычное решение. На европейских автомобилях система безопасности начинается именно с ABS.
Передняя панель смотрится достаточно гармонично, более спокойно, чем на Kalina- где непонятная черная вставка на торпеде портила впечатление о салоне.
Дефлекторы обдува напоминают LOGAN, глядя на панель Granta модель прообраз не вспоминается вовсе.
Данная машина призвана заменить собой классику и все модели Самары.
Нет сомнений, что она отобьет многих покупателей модели Kalina, ведь более крупный автомобиль со схожими характеристиками, зонами деформации кузова и брусьями в дверях точно обратит на себя взгляд семьянина или просто человека, который хочет автомобиль, но денег на дорогую машину нет.
В автомобиле совсем нет обесшумки и в салон отчетливо проникает звук двигателя, трансмиссии, а также некоторые вибрации. Но этим блещут почти все машины класса B, а Granta переросла этот класс по габаритам и лишь формально относится к нему.
Расход топлива в смешанном цикле составляет 7литров, при баке на 50 литров запас хода достаточно значителен, автомобиль просторен и неплохо приспособлен для дальних поездок, подстаканники не слишком глубоки, вряд ли кто-то захочет их использовать на ходу.
В самой дешевой комплектации нет усилителя руля, но он присутствует как опция.
Вот такой получился у меня обзор автомобиля LADA GRANTA.
Хотелось бы услышать и Вашего мнения.
P.S Предлагаю вашему вниманию тест-драйв автомобиля LADA GRANTA.
Если ролик притормаживает нажмите на стоп дайте ему немного загрузиться.
ВАЗ возлагал на автомобиль большие надежды, но отозвал сразу первый выпуск автомобилей, и пока по этой модели все поутихло, запускают новую модель, хотя эту машину толком еще ни кто и не видел
Согласен с Вами.Ну посмотрим что получится на этот раз с этой моделью
В ожидании “чуда” от “Автоваза” перечитал кучу статей, обсуждений и рекламы про ладу Гранту. Даже в некоторой степени хотелось очень верить всем отзывам тех, кому посчастливилось первыми на ней поездить и дать свою характеристику.