[sc name=»RTV1″]
Что же отличает два поколения Kia Sportage(киа спортейдж), кроме того, что колёсная база увеличилась на 1 см.
На самом деле увеличилась не только колёсная база, но и длина кузова, к тому же он стал ниже на 6 см.
Но в принципе характер и пропорции машины остались теми же, правда, дизайн поменялся абсолютно.
Сравнивать дизайн нынешнего и предыдущего поколения Kia Sportage всё равно, что сравнивать дизайн iPod и магнитофона «маяк».
Салон Kia Sportage — это фактически контрольный выстрел в голову будущего покупателя, ведь выглядит он не хуже, а местами даже ярче своих европейских «одноклассников».
С точки зрения качества, это почти европейский автомобиль, потому что выпускается в словакии и это чувствуется. Чувствуется по качеству материалов, по удобной посадке.
[sc name=»RTV2″]
Мы видим просторный салон, задний ряд с большим запасом места для колен. Также мы видим большой багажник в 540л, что еще нужно покупателю паркетника такого размера?
По своему характеру Kia Sportage (киа спортейдж)классический паркетник, с передним приводом.
До того момента пока передние колеса где-нибудь не проскользнут, тогда электроника подключает задний мост.
Эта машина имеет не совсем тривиальную трансмиссию. Стоит сказать, что от своих конкурентов она отличается тем, что очень быстро реагирует на смену дорожных обстоятельств, на смену покрытия.
Кроме того она очень вынослива, она не перегревается при нагрузках поэтому не приходится останавливаться и ждать пока муфта остынет и снова включится в работу.
Что касается характера поведения.
Как только электроника понимает, что машина начинает буксовать, она начинает «душить» двигатель.
Отключить эту функцию контроля тяги можно вместе с системой курсовой устойчивости, но если вы не уверены в своих силах, лучшего этого не делать, потому что в большинстве случаев электроника все же помогает.
Стоит напомнить, что это всё-таки паркетник, и он рассчитан скорее на мелкое бездорожье, чем на поездки по глубоким болотам.
Что ж если подвести небольшой итог, и сравнить это поколение Kia Sportage(киа спортейдж) с предыдущим, то, конечно же, все козыри оказываются у нашего тестируемого.
Он лучше управляется, лучше реагирует на команды водителя, лучше преподнёс себя с точки зрения комфорта и конечно же, он лучше с точки зрения дизайна.
Можно сказать, что среди корейских машин Kia Sportage(киа спортейдж) одна из самых контролируемых, самых приятных в управлении, конечно же, в классе паркетников.
[sc name=»RTV3″]
Очень интересный автомобиль! Мой любимый паркетник. Сидел однажды в таком и с уверенностью могу сказать, что он круче европейских аналогов.