[sc name=»RTV1″]
Идея по созданию так называемого «народного», не очень дорого автомобиля не является такой уж новой. Именно
Renault Logan народный автомобиль
можно назвать одним (или даже самым) из самых удачных и ярких представителей, которого можно отнести к классу бюджетных малолитражек. Он очень удачно вписался в нишу доступных, недорогих автомобилей.
Этот седан выпускается с начала двухтысячных годов, за время своей «жизни» как внутреннее оформление автомобиля, так и внешнее подвергалось незначительным изменениям.
Автомобиль, который выпускается на заводах знаменитого европейского концерна, получился настолько надежным, удачным, неприхотливым в обслуживании и ремонте, что изменение технических составляющих не имело практически никакого смысла.
При проектировании Renault Logan перед разработчиками была поставлена задача максимум – чтобы получившийся седан стол не дороже пяти тысяч евро.
Однако, к сожалению, сегодня, в настоящее время приобрести этот автомобиль дешевле восьми тысяч евро (немного больше трехсот тысяч российских рублей) в нашей стране вряд ли получится.
[sc name=»RTV2″]
И это, учитывая, что для российского рынка автомобиль практически сразу же стал выпускаться на одном московском заводе — Автофрамос.
Первое впечатление от внешнего вида данного автомобиля – это преобладание прямой линии. Перед авто – узкая фальшрадиаторная решетка и аккуратные фары. Этот образ дополняется дополнительно стоящим воздуховодом, который закрыт фигурной сеточкой.
В переднем обтекателе также располагаются противотуманные фары, которые можно найти прямо под основными.
Внутри автомобиля также можно отметить стремление конструкторов и разработчиков к минимализму. Это выражается в необходимом минимуме переключателей и кнопок, достаточно информативных приборах, плоских дверных картах, а также несколько «пухлом» руле.
Водительское место этого автомобиля можно назвать довольно удобным, правда в базовой версии вы не найдете такой дополнительной опции, как регулировка рулевой колонки.
Вообще говоря, стоит отметить, что основная комплектация является довольно таки бедной, можно найти только обогрев для заднего стекла, а также подушку безопасности исключительно для водителя.
На сиденьях, которые располагаются позади, могут вполне поместиться трое пассажиров, если они не будут предъявлять очень большие требования к комфорту – места в различных направлениях вполне хватает, недаром таксисты уважают данный автомобиль.
Пару слов можно сказать о немаленьком багажном отделении, которое может принять не только обычные сумки, но также и большие чемоданы, его объем – больше полутысячи литров. Задний ряд сидений вам сложить не удастся – конструкция авто такого не предусматривает.
А вот если говорить о ходовых качествах
Renault Logan
то основные настройки его ходовой можно охарактеризовать двумя словами: комфортность и энергоемкость. За рулем этого авто даже дорога, имеющая плохое покрытие, не вызовет ужаса у водителя.
Однако не стоит автомобиль использовать на разбитых дорогах – он для этого совершенно не предназначен. Подвеска не предназначена к продолжительным испытаниям, также из-за езды по разбитой дороге (имеется в виду, продолжительной езды) может выйти из строя насос у рулевого гидроусилителя, задние пружины, ступичные подшипники.
Подводя небольшой итог, Renault Logan можно назвать отличным автомобилем для города и вполне подходящим для поездок за город.
Стоимость этого автомобиля является вполне оправданной, будем надеяться, что французский концерн не прекратит выпуск этих отличных «рабочих лошадок»!
[sc name=»RTV3″]
Полностью согласен, что автомобиль очень подходит таксистам: стоит сравнительно недорого, а платить за навороты в рабочей машине — лишняя трата денег.