salonbeaty.kz/

 03.05.2012     2
 

Новый Мерседес SL .Обзор автомобиля Мерседес класса SL


[sc name=»RTV1″]

Обзор автомобиля мерседес класса SL. 

Обзор автомобиля мерседес класса SL

Алюминиевый кузов нового мерседес SL стал легче на целых 110 килограмм. А при том, что он стал легче, его колесная база стала больше на 15 миллиметров, а длинна кузова, увеличилась на 50 миллиметров, и в ширину Мерседес увеличился на 57 миллиметров.

В дополнение можно заказать новую акустическую систему, прозрачную крышу (она из стекла), которая может менять интенсивность светопропускания.

А так же всякие электронные помощники – система которая удерживает автомобиль в пределах разметки полосы, контроль зон которых вы не видите, активный парковщик.

И это лишний вес, который нейтрализует легкий кузов.

А стоимость машины больше, так как производство кузова из алюминия стоит в два раза дороже, чем обычного из металла.

В стоимость автомобиля включено лишь 15% затрат. Самым дорогим в автомобиле, будут сиденья и двигатель.

Сиденья и в правду сделаны добротно: обивка из кожи, массажер, хорошая боковая поддержка и вентиляция. После всех настроек сиденье лежит, как костюм, сшитый на заказ, точно по фигуре.

И внешне новый Мерседес SL стал более гармоничным, в отличие от предшественника.

Агрессивный вид и мощный двигатель, корни которой уходят в пятидесятые годы прошлого века к купе 300SL. Салон нового Мерседеса был нарисован как спортивное купе Мерседес SLS.

Полное соответствие в расположении приборов, такой же блок управления климатом и четыре «турбинки» дефлекторов обдува. А мощность обдува, регулируется соплами от 0 до 100%.

И электропривод крыши работает бесшумно, на все ему надо 20 секунд. Хотя на улице не очень тепло, если убрать крышу, то в мерседесе будет не холодно. Если скорость, будет меньше 80 кмч.

От завихрений воздуха в области затылка защищают ветрозащитные экраны, которые поднимаются с помощью электропривода, а не вручную, как на предыдущих моделях.

Раньше мерседесы оснащались дугами безопасности, которые автоматически поднимались и иногда ложно срабатывали, то теперь предлагают две «скобы», которые спрятаны под пластиковой обшивкой.

[sc name=»RTV2″]

Теперь, по утверждению специалистов, ложные срабатывания исключены. Дуги безопасности, теперь срабатывают по команде датчика удара, то есть при реальной аварии.

Те, кто не знает, как выглядят дуги безопасности, подумают, что это хромированная рамка ветрового экрана, который не может полностью оградить салон от сквозняка. После скорости в сто километров в час, начинаешь чувствовать холодок.

Но если включить систему Airscarf (воздушный шарф), то из подголовника подует теплый ветерок.
Посмотрите на видео как это выглядит.

Если описать одним словом этот автомобиль, то оно будет «комфорт». Коробка семиступенчатая автоматическая 7G-Tronic Plus. Переключение передач такое мягкое, что их можно заметить, лишь по стрелке тахометра.

Теперь залезем внутрь двигателя и что мы видим, у пятилитровой версии угол развала цилиндров изменен с 90 градусов на 60, а мощность немного понизилась с 316 л.с. до 306 лошадей, но крутящий момент подрос и стал 370Нм, а был 360 Нм.

И самое важное то, что мотор стал экономичнее. Он расходует 6.8 литра бензина на сто километров. А топ версия мерседес SL 500, оснащается двигателем объемом 4.7 литра с двумя турбонагнетателями, который пришел на замену, восьмицилиндровому атмосфернику объемом 5.5 л.

Мощность выросла до 435 лошадок и крутящий момент до 700 Нм. А турбонадув нужен для того, чтобы снизить расход топлива до 9.1 литра на сотню, вместо 11.9 литров.

Хотя борт компьютер показывает, что расход 20 литров на сотню.

Вот такой на сегодня обзор автомобиля мерседес класса SL.

[sc name=»RTV3″]


Обсуждение: 2 комментария
  1. 3goroda:

    Почитал комментарии, немного удивился,
    почемы Вы так думаете всеобще? Я совсем другово мнения
    Заръясните своё мнение

  2. admin:

    А каково ваше мнение?
    Очень интересно было бы узнать.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *