Явление Lexus ES 350 стала для компании большой неожиданностью. Это автомобиль бизнес класса, причем не просто переднеприводный, а построен на той же платформе что и Toyota Camry.
Lexus ES новичок только в России, за океаном его история насчитывает 18лет и пять поколений. До недавнего времени Lexus ES продавался исключительно только на американском рынке. Все они были построены на базе средне размерных автомобилей Toyota, оснащенных передним приводом.
Свой фирменный стиль дизайнеры Lexus назвали Lines. В двух словах эту философию можно обозначить как, элегантная простота.
Собственно на этом всем Японская культура и держится, мастер кимоно окунает в туш кисточку, несколько точных движений и готово произведение искусства.
Может ES 350 на произведение искусства и не тянет, но линии крыши и выемки ручек дверей по-настоящему изящные, а общий силуэт выглядит плавно и стремительно. И не только выглядит, коэффициент аэродинамического сопротивления в этой машине равен 28, что близко к минимуму.
Единственное чего не хватает это каких-то ярких запоминающих деталей, просто солидный автомобиль.
Чтобы убедится, что ES 350 настоящий Lexus, следует рукой потрогать сиденья.
Качество кожи на самом высоком уровне и полный набор электроприводов.
Все-таки, когда находишься в этом автомобиле, чувствуется что, он рассчитан на американские представления о роскоши.
Например, пластик на передней панели выглядит дешево и жестко, хотя на самом деле он дорогой и мягкий.
Уровень комфортности на водительском месте можно оценить как очень высокий.
Стоит положить руки на руль , как тут же вспоминаешь анекдот о “чертовском скользком инструменте”, выглядит руль роскошно, но садится за него лучше в перчатках.
В общем если вы сами собираетесь водить свой Lexus, следует не гнаться за роскошью, а взять комплектацию комфорт.
Что же касается удобства, для пассажира то и здесь противоречья хватает. Получается, что главный пассажир это тот, кто сидит рядом возле водителя, ему весь почет и уважение. Включая сиденья с электроприводом и памятью на три позиции.
Под капотом у Lexus 277л.с., и 346НМ гарантирует отличное ускорение с любой скоростью.
Коробка передач 6-ти ступенчатая и работает очень хорошо, за это он получает твердую пятерку.
До 100км/ч разгоняется за 7,1 с. Несколько километров и ты начинаешь понимать характер этого автомобиля.
Сразу же понимаешь, что над звукоизоляцией салона поработали, не очень серьезно.
А еще Lexus не очень маневрированный. Этот автомобиль любит трассы, но не любит серпантины, он может создавать пассажирам удовольствия, но не на поворотах, а на скоростных прямиках.
Этот автомобиль для тех, кто спешит с комфортом и с чувством собственного достоинства.
Но это опять же всего лишь мои впечатления друзья мои. У Вас же могут возникнуть свои какие то ощущения. На вкус и цвет как говорится,товарищей нет. Поэтому выбор всегда остается за Вами.
Поделитесь информацией с друзьями.Они Вам будут благодарны!