[sc name=»RTV1″]
Какой выбрать привод автомобиля передний или задний?
Всем известно, что современные автомобили имеют множество особенностей. Одним из кардинальных отличий является передне — или заднеприводная компоновка.
Что это значит?
В самом начале эры автомобилестроения все конструкторы придерживались одной схемы – продольное расположение двигателя, затем коробка передач, карданная передача, задний мост, на который передается крутящий момент двигателя.
Такой автомобиль назывался заднеприводным.
Однако такая компоновка имела свои недостатки, и поэтому разработчики решили создать экспериментальную модель с передним приводом.
Первый переднеприводный автомобиль был выпущен в Германии в 1931 году под названием «DKW», однако как показывает многолетняя практика, переднеприводные автомобили тоже имеют некоторые немаловажные особенности.
Чем же передний привод лучше заднего и, вообще, является ли он таковым?
На этот вопрос нет однозначного ответа, так как управление этими типами автомобилей существенно различается. Начнем с заднего привода.
Данная компоновка является классической и имеет некоторые плюсы, такие как – малая вибрация кузова при движении из-за продольного расположения двигателя, предсказуемость заноса, уменьшения радиуса разворота.
Однако, минусы у данного автомобиля тоже значительны – дороже себестоимость автомобиля, карданный тоннель уменьшает полезную площадь салона, а так же считается, что заднеприводные автомобили хуже проходимы.
К тому же вероятность заноса на заднем приводе достаточно велика, что представляет собой опасность при управлении автомобилем неопытным водителем.
Переднеприводная компоновка имеет много положительных сторон – отсутствие карданной передачи, вследствие чего – меньшая себестоимость и большая полезная площадь салона, большая курсовая устойчивость автомобиля (передние колеса тянут за собой авто, что обуславливает устойчивость при движении, в то время как задний привод толкает автомобиль перед собой), малая вероятность заноса.
Однако, передний привод обладает и отрицательными качествами, к примеру, радиус разворота автомобиля значительно увеличивается, при увеличении подачи топлива и разгоне автомобиля на руль передаются реактивные усилия, и если автомобиль не оснащен гидроусилителем, то рулевое колесо необходимо держать крепче.
Нет точного ответа на вопрос, какой же привод лучше — передний или задний, для каждого водителя это индивидуально.
И тот и тот обладают как плюсами, так и минусами, но при умелой эксплуатации будут радовать своего хозяина долгие годы!
Передний или задний привод . Какой выбрать?
[sc name=»RTV2″]
Совершенно с вами согласен! Каждый водитель выбирает свой вариант.У меня был случай, когда водитель в нашей организации, управляя переднеприводным хэтчбеком, жаловался на неудобство управления, сетуя на то, что всю свою жизнь проездил на жигулях с задним приводом. А, как для меня, то передний привод привычный и безопасней.
Не знаю, прав я или нет, но выбрал 4х4. Задний привод знаю по опыту, а передний пропустил.
Интересно интересно.
Не зря зашел на сайт.
Кроме этой статьи почитал и другие.
С моей стороны нареканий нет Вячеслав.
Было бы здорово если вы продолжали писать и дальше.
На самом деле интересно пишите.
Подписался на обновления.
С большим удовольствием читаю все ваши статьи. Продолжайте писать обязательно. Андрюха, Хакасия.