Он должен был стать надеждой компании Chevrolet, гарантируя потребителем экологически чистое и дешевое передвижение. В автомобиле, который должен был снимать сливки американских и европейских продаж, был выявлен изъян — возможность возгорания салона после лобового столкновения.
Chevrolet Volt проходил тестовые испытания, которые с точки зрения прочности кузова, прошли на отлично. Разбитый Chevrolet Volt оставили на стоянке для автомобилей, прошедших испытание. Там он находился три недели, после чего произошло самопроизвольное возгорание. Установлено, что источником возгорания стали аккумуляторы.
После этого автомобили дополнительно проверили на предмет возгорания и установили, что от бокового удара Chevrolet Volt загорается еще быстрее. После этого у производителя оставался один путь — возвращать деньги, если покупатель пожелает вернуть потенциально опасный автомобиль.
Тем временем компания активно взялась за доработку автомобиля. Параллельно инженеры произвели анализ ДТП с участием Chevrolet Volt, которые уже эксплуатируются. Статистика утверждает, что суммарно эти автомобили проехали в прошлом году свыше 32 миллионов километров, при этом не было ни одного случая возгорания.
Инженеры компании провели доработку в конструкции автомобиля, изменив, в частности, систему охлаждения батареи, которая, как оказалось, стала причиной короткого замыкания аккумуляторов и, как следствие, возгорания.
Конструкторы укрепили кузов автомобиля с тем, чтобы при ударах не происходило разрушение охлаждающей системы и вытекания охладителя. Кроме того, доработанный автомобиль получил датчик уровня охлаждающей аккумуляторы жидкости.
Производитель заявляет, что в декабре 2011 г. провел четыре ударных испытания доработанного Volt. Все они закончились успехом. Теперь изменения поставят на конвейер, а для доработки проданных сервисные станции получат комплекты запчастей и инструментов. Пока что неизвестно, ожидают ли такие изменения автомобиля-близнеца — Opеl Amperа.