Первое поколение Hyundai i30 доказало, что корейцы могут создать хорошее авто, которое будет оценено европейскими водителями.
По-видимому, второе пришествие компактного Hyundai на старый континент должно испугать европейских конкурентов во главе с Volkswagen Golf.
Hyundai i30, который дебютировал на рынке в 2007 году, был исключителен с многих точек зрения. Прежде всего, с него началась новая линейка Hyundai, а буква „i” должна ассоциироваться с такими словами, как интеллигенция, инновация.
Это была первая модель, спроектированная в европейской центре Hyundai, и первая, произведенная на чешской фабрике корейского концерна. И, наконец, это был первый Hyundai, получивший 5 звезд в краш-тестах Euro NCAP.
Ничего удивительного, что вскоре i30 понравился европейским водителям, а его продажи непрерывно росли до 2010 года, достигая рекордных 115 тыс. Прошлый год, несмотря на последствия кризиса, i30 закончил с неплохим результатом в 100 тыс. проданных авто. Но корейцам этого мало и они рассчитывают, что новый i30 попадет в пятерку лучших, а годовые продажи достигнут 120 тыс. экземпляров.
Благодаря чему это возможно? В первую очередь, привлекательной внешности. Первый i30 имел приглушенный стиль, который пришелся по вкусу скорее более консервативным водителям, а нынешняя модель может записать дизайн себе в актив.
Внимание притягивают тиснения, плавные линии придают автомобилю динамичный характер, а шестиугольная радиаторная решетка дополняет интересный внешний вид.
В сравнении с предшественником новый i30 длиннее, шире и ниже. Колесная база одна из наибольших в классе, что находит отражение в большом количестве места в салоне. Багажник скорее среднего размера, но для воскресных поездок его достаточно.
Hyundai i30 будет предлагаться в 11 цветах и 6 вариантах оснащения.
В стандарте получим в т.ч. 6 подушек безопасности, системы ABS, ESP и VSM, центральный замок. Для наслаждения комфортом кондиционера необходим выбор версии Classic, а двухзонного климат-контроля – Comfort.
Hyundai i30 предлагает ряд решений, некоторые за доплату, которые не часто появляются в авто из этого сегмента. Система старта без ключа, электронный стояночный тормоз, панорамное окно на крыше, ксеноны, подсвечивающие повороты, навигация, на экране которой появляется вид с камеры заднего вида.
Корейцы были последовательны и при проектировании салона, который не менее привлекателен. Материалы высокого качества, приятные на ощупь, хотя сидящие на задних сидениях высокие люди будут касаться коленями твердой обивки внешней стороны сидений. Передние кресла удобны, достаточно большие.
Покупая новый i30, на выбор будем иметь шесть силовых агрегатов, по три каждого вида. Базовый бензиновый двигатель объемом 1.4 л развивает мощность 100 л.с., 1.6-литровый доступен в двух вариантах мощности – 120 и 135 л.с.
Идентичные объемы имеют и дизельные двигатели, мощность которых составляет соответственно 90, 110 и 128 лошадей. Все моторы могут быть сопряжены с 6-ступенчатой ручной коробкой передача, а двигатели 1.6 л также с 6-ступенчатым автоматом.
Новый i30 ожидает успех на рынке. Привлекательный стиль кузова и салона, хорошее исполнение, неплохое оснащение и по-прежнему конкурентная цена помогут добиться поставленных целей.
P.S Смотрим более подробно.