Мы все уже давно привыкли к тому, что зима у нас обычно бесснежная и не особо холодная. Но в некоторые годы зима как раз такая, какой и должна быть. И в лютые морозы, по утрам, многие не знают, как завести машину. Секреты и некоторые хитрости я сейчас вам поведаю, надеюсь, вам они пригодятся.
В такие морозные дни, особенно по утрам, когда все спешат на работу, но по времени выходят как обычно, надеясь на свой транспорт, но… Практически все автомобили в это время стоят во дворе с вхолостую прокручивающимися стартерами. И очень неприятно и неуютно сидеть в холодном салоне авто, которое наотрез отказывается заводиться. В это время на рабочих местах фиксируется наибольшее число опозданий. И руководители, зачастую сами оказывающиеся в подобной ситуации, не очень строго наказывают своих сотрудников. Но все равно, лучше не злоупотреблять «добротой» начальника.
Еще при приобретении автомобиля, особенно если вы купили его не так давно, продавцы наверняка вас уверяли, что такая современная машина будет заводиться без всяких проблем в любое время года и в любую погоду. Но есть одно но…
В двигателе должно быть залито правильное» масло, аккумулятор должен быть полностью заряжен, свечи должны быть в идеальном состоянии – в общем все должно быть на высшем уровне. Но, согласитесь, у нас вечно нет времени для неукоснительного соблюдения всех необходимых условий.
Для «холодного» запуска автомобиля нужны не такие строгие условия. Для тех, кто не знает, как завести машину, секреты , раскрытые ниже в статье, помогут справиться с этим заданием в любой мороз.
Для начала нужно прогреть сам аккумулятор, ведь, если разобраться, именно он и виноват в том, что машина в мороз не заводится. Прогреть его можно включив ненадолго (секунд 15-20) дальний свет. Так аккумуляторная батарея прослужит вам гораздо дольше, не сильно перегружаясь при запуске двигателя.
Второй секрет – нужно выжать сцепление, освободив тем самым стартер от лишней необходимости проворачивать валы и ведомый диск в промерзшей коробке.
Выжимайте сцепление еще хотя бы минуту после того как машина уже завелась, только тогда можно отпустить.
Следует запомнить, что заводить автомобиль лучше всего в несколько заходов, чтобы стартер дольше 15 секунд не крутился. Иначе он просто долго не «выживет». И глушить машину в большой мороз лучше не сразу.
Двигателю нужно некоторое время чтобы прогреться, как следует. Поэтому если вам просто нужно переставить машину на другое место, лучше попросите кого-то из прохожих вам помочь и оттолкните ее, не заводя.
Если же вы будете глушить машину с еще не прогретым как нужно двигателем, стоит быть готовым к тому, что второй раз у вас навряд ли получится ее завести, поэтому лучше не рисковать.
Наверняка все автовладельцы с опытом знают и не раз применяли на практике правило двух поворотов. Если вы не слышали о таком приеме, с удовольствием расскажу.
Для этого нужно вставить ключ в замок зажигания, один раз провернуть его, чтобы все лампы на панели приборов загорелись и пару секунд выжидаете.
Если у вас современный автомобиль – за это время вся электроника выполняет диагностику и запускается бензонасос. Это, скажем так, подготовительный этап запуска автомобиля. После этого проверните ключ, как следует, и постарайтесь завести машину. Не беда, если у вас автомобиль уже старенький и не оснащен бортовой электроникой – вам правило тоже пригодится.
Тем, кто знает, как завести машину, секреты, изложенные в статье, может, и не помогут, зато у вас есть возможность поделиться с читателями своими хитростями – возможно, кому-то они пригодятся.
P.S Еще один секрет для моих читателей.
Как завести машину зимой?