21.01.2012     0
 

Skoda Octavia Green E Line: езда без дыма


Skoda Octavia Чешский производитель продемонстрировал автомобиль с электрическим приводом. Отсутствие двигателя внутреннего сгорания снижает расходы на передвижение и улучшает комфорт в пути.
Перспектива поездок без необходимости заезжать на заправочные станции привлекает каждого водителя. Причем привлекает не столько отсутствием выбросов углекислого газа и заботой об окружающей среде, сколько экономией кровно заработанных.

Именно по этой причине, наличие в модельном ряде электромобилей обязательно для сколько-нибудь уважающего себя производителя автомобилей. Свои предложения в этом сегменте уже имеют Mitsubishi, Chevrolet, Opel и Nissan. Поэтому более, чем удивительно выглядело отсутствие в этом ряду одного из важнейших игроков на рынке — концерна Volkswagen.

И вот шефы VW решили, что пришло время эту ситуацию изменить и создали Skodа Octaviа Green E Line. Так под капотом чешского автомобиля очутился, приводящий переднюю ось, электромотор, мощностью 60 кВт, то есть почти 82 л.с. Максимальная мощность этого двигателя, которая развивается через 60 секунд работы, составляет 85 кВТ, что в пересчете дает почти 116 л.с. Вместе с этим в распоряжение водителя поступает крутящий момент в 270 Нм во всем диапазоне оборотов.

Такие параметры позволяют достичь 100 км/ч за 12 секунд. Этого, конечно, мало для гонок на дороге, но для повседневной езды этого вполне достаточно. Максимальная скорость транспортного средства составляет 135 км/ч. Немного? Наверное. Но электромобили не предназначены для больших скоростей. Их прерогатива – экологичность, бесшумность и экономичность. Да и максимальный пробег без подзарядки в 150 км существенно уменьшается при энергичном стиле езды.

Кроме дальности, в электромобиле наиважнейшим параметром является также время зарядки. Срок службы литиево-ионных аккумуляторов Octaviа Green E Line равен сроку службы автомобиля. Заряжать батарею, емксотью 26,5 кВт/ч, размещенную под задним сиденьем, можно двумя способами: от однофазной розетки напряжением 230 В или трехфазной напряжением 400 В. В первом случае зарядка батареи до 80% емкости занимает 8 часов, а во втором – всего два. Разъемы находятся под лючком, прикрывающим в стандартных автомобилях горловину бензобака и под эмблемой «Шкода» на облицовке радиатора.

P.S — Повезло же детям,чей папа работает на этом автомобиле.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *