27.01.2012     3
 

История автомобиля.


Сегодня вы являетесь счастливым обладателем своей собственной машин или, быть может, только собираетесь им стать, а известна ли вам история автомобиля?

История автомобиля

Человек для того чтобы сделать свою жизнь как можно комфортнее все время стремится изобрести что-то новенькое. А если разобраться – человек большой лентяй.

Ведь все что им изобретается всегда служит для того чтобы всячески облегчить жизнь. Вот так и с появлением автомобилей. Кому-то когда-то надоело ходить пешком, да и большие расстояния пешком не очень преодолеешь.

Поэтому для начала человек приручил лошадь, изобрел карету и телегу. Сначала впрягали по одной лошади, позже стали использовать специальное приспособление для того чтобы можно было запрягать не одну, а несколько пар лошадей. Смотря  от габаритов перевозимого груза количество лошадей в упряжи увеличивалось. Наверное, это и стало причиной появления единицы для измерения мощности двигателя автомобилей – «лошадиные силы».

История автомобиля

Но вскоре и такое средство передвижения стало для человека не слишком быстрым, да к тому же и двигатель внутреннего сгорания уже был изобретен. Именно его появление и стало основным толчком для начала создания и развития автомобилей.

Всемирно известному художнику Леонардо да Винчи, приписывают первые чертежи автомобиля. Но, к сожалению, до наших дней они не дошли.  1791 год известен тем, что русский изобретатель Иван Кулибин, известный не менее того же да Винчи, создал первую «повозку-самокатку», имевшую в своем строении тормозную систему, маховое колесо, коробку передач и другие элементы современного автомобиля.  Скорее всего, именно с такой повозки и берет начало история автомобиля.

Первый патент, подтверждающий возникновение экипажей с ДВС (двигателем внутреннего сгорания), был получен в 1885 году изобретателями Г. Даймлером и К. Бенцом. Этот небольшой по своему весу и размерам двигатель был в то же время довольно мощным,  и именно он стал использоваться в первых такси, автобусах, грузовых автомобилях.  Он применяется в транспортной промышленности и сегодня.

В то далекое время автомобили были новинкой, а, как известно, все новое у человека всегда вызывало определенный страх. Но, несмотря на это, производство автомобилей было поставлено на конвейер. Началось своего рода соревнование  среди производителей автомобилей из Германии, Франции, Англии. Россия в этот список стран не включается, потому, как здесь самые первые легковые автомобили появляются только в 1896 году, собраны они были изобретателями Яковлевым и Фрезе.

Как бы не соревновались и не старались иностранные и наши изобретатели этих «чудо-машин», скорость их высокой назвать достаточно сложно. Фирма Stanley в 1906 году выпустила первый автомобиль с паровым двигателем, причем скорость, которую он развивал, можно считать по тем временам рекордом – 203 км/час.

Потому как двигатель был паровым, для заправки автомобиля необходима была всего лишь вода. Одна заправка давала возможность преодолеть расстояние до пятидесяти миль. Но, несмотря на такой, вроде бы, плюс автомобили с паровыми двигателями долго на конвейере не продержались – их сняли с производства уже в 1930 году.

Но это и не страшно. Ведь еще в 1923 году фирма К. Бенца уже изобрела и выпустила в производство дизельные двигатели. Причем машины Бенца имели более прочные, чем у Даймлера, рамы и систему водяного охлаждения двигателя. Для приобретения автомобилем популярности немало усилий приложил и знаменитый Генри Форд. Его торговая марка в двадцатые годы занимала почти половину автомобильной промышленности.

Вот такая вот краткая история автомобиля, вместившаяся в эту статью. Если вам будет интересно или вы знаете какие-то интересные исторические факты, вы всегда можете здесь поделиться.

P.S   Вот такую надпись я бы к примеру установил где нибудь в центре Москвы.

 


Обсуждение: 3 комментария
  1. gucci outlet online:

    Спасибо было интересно почитать.
    Буду заходить почаще.Обещаю

  2. prada bags online:

    Понравилась ваша статья.Добавил ваш сайт в закладки.Буду посещать.Очень интересно пишите.

  3. Вячеслав:

    Спасибо.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *