29.01.2012     1
 

Hyundai Veloster: восточная диковинка


Ломка стереотипов никогда не была специальностью автопроизводителей из Южной Кореи.

Они всегда гордились транспортными средствами с классическими габаритами, которые идеально вписываются в определение данного сегмента. Однако времена меняются достаточно быстро и теперь даже корейцы захотели иметь в своем арсенале нечто особенное, предложение для молодых душой водителей.

Для этого конструкторам пришлось решиться на ход, который никогда не встречался в мировой практике автомобилестроения — несимметричный кузов.

Несмотря на очень смелый ход, руководство концерна уверено, что Veloster может добиться заметного успеха. В первую очередь, покупателями станут люди с непреодолимым желанием выделиться из толпы обычных, серых автомобилей.

Кузов корейского автомобиля привлекает внимание двумя дверями с левой стороны и только одной — с правой. Глядя на авто со стороны водителя, мы видим типичное купе с резко нисходящей линией крыши. С правой стороны перед нами предстает компактный хетчбек с никогда ранее не встречавшимися линиями кузова.

Одинаково интересно автомобиль смотрится как спереди, так и сзади. Veloster значительно отошел от принятого в Азии образца автомобилестроения. Он не похож ни на один серийно производящийся автомобиль, будь то i30, ix35 или Элантра.

Тот факт, что это совершенно новый продукт, подчеркивают светодиодные фары.

Немного меньше чудачества мы встретим внутри, однако никто не упрекнет Hyundai в нехватке воображения. Оригинально нарисованная панель приборов понравится молодым людям. Подавляющее большинство кнопок локализовано в центральной частые панели, что делает их легкодоступными. Большие буквы вместе с достаточно большой графикой помогут водителю быстро и четко ориентироваться в многообразии кнопок. А их в Veloster достаточно много.

На борту версии Style есть автоматическое кондиционирование, входы USB на внешние накопители памяти, кнопки управления электростеклоподъемниками, а также «навороченный» мультимедийный центр с четким экраном, красиво встроенным в верхнюю часть центральной консоли.

Hyundai Veloster.

Самая дорогая версия — Premium — требует доплаты около 2400 долларов. Взамен она предлагает центральный замок с функцией удаленного пуска двигателя, а также дорогая аудиосистема с сабвуфером. Этого комплекта должно полностью хватить для комфортабельно го передвижения, тем более, что конкуренты не предлагают больше.

Похожая ситуация с просторностью салона. На удобных и отлично профилированных передних сиденьях никто не будет сетовать на недостаток места. А профиль сидений позволит без явных ощущений усталости проехать даже несколько сотен километров.

Единственным недостатком может стать высота установки сидений. В спортивных автомобилях сидения располагаются, как правило, немного ниже. Заднее сиденье заслуживает меньше похвал, а малая высота салона сзади может у взрослых людей вызвать прилив клаустрофобии.

А вот детям или даже подросткам там будет вполне комфортно. А вот багажник конструкторы сделали довольно большим — 320 литров, — хотя вещи ставить в него можно только очень легкие: слишком большая погрузочная высота будет требовать при погрузке недюжинных физических способностей.

 

P.S  Hyundai Veloster — чудная машина


Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Venus:

    хороший блог. мне нравится. чтобы не потерять.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *