Что делать если вы столкнулись с проблемой, когда двигатель автомобиля запускается, а потом глохнет?
Понятное дело, что можно отбуксировать свой автомобиль в ближайший автосервис, где все быстро и качественно устранят.
Однако если вы находитесь вдалеке от цивилизации, то проблему решать вам придется самостоятельно.
Если двигатель запускается, а потом просто глохнет, то можно вполне уверенно предположить, что все проблемы расположены в системе питания.
Происходить это может из-за подачи топливным насосом в карбюратор недостаточного количества топлива. Вам потребуется выяснить, насколько исправен топливный насос, и не засорен ли он. Если топливный насос неисправен, то устранять причины неисправности следует в данном порядке. Исправный топливный агрегат должен подавать в поплавковую камеру карбюратора струю топлива.
Если в результате вашей проверки будет установлено, что топливный насос оказался полностью исправным, то тогда следует обратить внимание на правильное расположение топливной заслонки карбюратора.
Итак, мы пришли к тому, что вероятной причиной возникновения данных неполадок может быть некорректная установка воздушной заслонки. Положение воздушной заслонки должно быть таковым, чтобы воздух поступал в топливную смесь карбюратора в соответственном соотношении.
При пуске двигателя из карбюратора в камеру сгорания поступает слишком обедненная кислородом смесь, в результате чего двигатель запускается, а потом глохнет. При регулировке воздушной заслонки необходимо расслабить крепежные винты, а затем выставить ее в нужное положение.
На большинстве бензиновых двигателей карбюраторного типа положение воздушной заслонки можно наблюдать, предварительно сняв воздушный фильтр.
Глохнуть двигатель может также из-за повышенного уровня топлива в поплавковой камере. Причиной такого повышенного уровня бензина является переливание карбюратором горючей смеси. Причин такого поведения карбюратора существует несколько:
1. Нарушение регулировочных установок в самом карбюраторе.
2. Пробит карбюраторный поплавок. Негерметичный поплавок набирает в себя горючую смесь, в результате чего он «тонет». Поплавковую камеру заливает бензином.
3. Попадание сторонних предметов под игольчатый клапан.
4. Беспорядочное задевание поплавка за стенки поплавковой камеры.
Не забывайте, что увеличенный уровень топлива в поплавковой камере приводит не только к перебоям нормальной работы двигателя, но и к сумасшедшему перерасходу топлива.
Иногда двигатель запускается и глохнет из-за засорения воздушного фильтра. Остановка двигателя автомобиля может произойти из-за ужасного засорения воздушного фильтра пылью. Обычно это случается при эксплуатации транспортного средства в песчаных и пыльных местностях, а также в летний период при несвоевременном техническом обслуживании автомобиля.
В таком случае воздушный фильтр потребует замены. Эксплуатация автомобиля с засоренным воздушным фильтром приводит к большой потере мощности, а также к перерасходу топлива.
Чтобы таких перебоев в работе вашего двигателя не случалось, необходимо вовремя замечать и оказывать необходимую чистку или замену воздушного фильтра.
Чем больше внимания вы будете уделять своему автомобилю, тем дольше и эффективнее он будет работать.