salonbeaty.kz/

 09.03.2013     0
 

Езда на машине зимой. Правила прохождения сугробов и заледенелых участков.


[sc name=»RTV1″]

Чтобы в зимний период не столкнуться с проблемами, которые могут показаться не решаемыми, необходимо знать, как преодолевать сугробы и снеговые насыпи, а так же как трогаться на заледенелой поверхности асфальта.

Езда на машине зимой. Правила прохождения сугробов

Езда на машине зимой

Большинство водителей (а как показывает практика особенно женщин за рулем) отказываются от вождения зимой именно из-за боязни застрять где-нибудь в неподходящем месте по причине неблагоприятных погодных условий.

Изучив несколько полезных и практичных приемов, немного потренировавшись, вы сможете справиться со своими страхами и пользоваться своим личным средством передвижения тогда, когда вам хочется, независимо от сюрпризов погоды.

Если даже у вас не шипованная резина, правильно обращаясь с органами управления автомобиля, можно спокойно и уверенно начинать движение даже на участках укатанного снега или голого льда.

Очень плавно, без резких движений отпускаем педаль сцепления, не позволяя двигателю развивать высокие обороты.

На машинах с автоматической коробкой передач так же плавно нажимаем педаль газа. С механической коробкой передач можно попробовать начать двигаться со второй передачи, это уменьшит пробуксовку колес.

Если после нескольких попыток не удалось сдвинуться с места, включите заднюю передачу, сдайте немного назад и повторите все на новом участке, где вы еще не успели отполировать поверхность колесами.

Если же с проблемой старта вы столкнулись на каком либо подъеме, под ведущие колеса необходимо подсыпать шлака или земли, создавая нескользкую дорожку длиной хотя бы метр, полтора. Но в будущем, лучше избегать парковок и остановок в таких местах.

Выезжать из рыхлого снега так же не очень просто, тем более, когда вы не очень опытный водитель. Попробуйте использовать вышеизложенные советы.

А если же автомобиль вязнет в снегу, не давайте ему зарываться в нем, не продолжайте буксование, а включайте заднюю передачу и отъезжайте назад.

[sc name=»RTV2″]

Затем опять включаем первую, и по возможности, набрав немного скорость, двигаемся снова вперед.

Используя этот метод, машина сможет продвинуться немного дальше в силу своей инерции. Проделывая эту операцию несколько раз, у вас есть шанс проложить себе дорогу для дальнейшего более длительного разгона и продолжения пути.

Но случается и такое, что при всех этих попытках вы можете вырыть нежелательные углубления в снегу, так называемые лунки. В таких случаях на помощь придет либо лопата, либо какая-нибудь ветка или палка.

Прорываем лунку еще метра на пол и пытаемся выехать. Если же вам необходимо преодолеть сугроб, делаем это решительно, не сбавляя оборотов и уверенно держа руль.

Но будьте очень осторожны, так как показавшийся вам сугроб на деле может оказаться заметенный кювет или участок дороги с высоким бордюром.

И помните, что на скорости въезжать в такие снеговые насыпи можно только двумя колесами, это значит, что если сугроб закрывает одну половину дороги, есть опасность разворота вашего автомобиля из-за разного сопротивления колес.

Ассиметричные снеговые наметы лучше преодолевать постепенно, шаг за шагом прочищая себе дорогу способами, описанными выше.

Если же вашу машину просто занесло, не паникуйте, не бросайте руль и не тормозите. Коротким движением поверните руль в сторону заноса и верните его в исходное положение, тем самым выравнивая автомобиль.

И не стоит опасаться, что каждая поездка зимой будет для вас такой вот полосой препятствий, полученный опыт поможет в следующий раз не попадать в подобные ситуации и чувствовать себя с каждым разом более уверенно.

P.S Двое суток в снежном плену..

[sc name=»RTV3″]


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *