Если говорить о пристрастиях в еде, то можно сказать, что американская кухня и японская кухня очень сильно отличаются друг от друга.
Итальянская кухня, конечно же, не похожа на французскую кухню, но имеет с ней много общего. Поэтому можно рассуждать о том, что специфические особенности могут присутствовать везде, где поднимается национальная тема.
И в индустрии автомобилестроения нет исключений. Национальные особенности в работе, производстве и получении готового продукта четко формируются географической принадлежностью. Поэтому можно уверенно заявлять, что в современной мировой автомобильной промышленности существуют основные географические зоны или направления.
Таких направлений три – азиатское производство, европейское и американское .
Начинать нужно с Америки. Соединенные Штаты Америки – великая, огромная, потрясающая страна с безграничными просторами и невероятными возможностями. Американцы любят все грандиозное, большое и исключительное. Это касается не только гамбургеров и небоскребов, но и автомобилей.
Американские автомобили не отстают от всего американского и шокирующего.
Именно американские автомобили поражают своими размерами кузовов и мощностью двигателей.
Представьте себе, что даже очень большой расход топлива не останавливает американских водителей, ни сколько не смущая их. Пикапы и очень большие внедорожники и сегодня пользуются у жителей Америки достаточно большой популярностью.
Продолжая тему, следует рассказать о Европе, которая обладает многими особенностями разных европейских стран. Но существуют главные общие черты, которые и распространяются на процесс производства легковых автомобилей или на автомобильную промышленность.
Европейцам всегда была присуща практичность. И скрытое стремление к ней прослеживается во всех сферах деятельности и, конечно, в автомобильной промышленности.
Все европейски автомобильные производители планируют свои продажи за океан в первую очередь. Это происходит, потому что внутренний рынок насыщен, но для того, чтобы не погибнуть в конкурентной борьбе, европейским производителям приходится думать и о внутреннем автомобильном рынке.
На чем же могут акцентировать внимание покупателей европейские автомобильные гиганты?
Это завоевавшее мир немецкое качество, умопомрачительный французский дизайн и шикарный британский стиль. Несомненно, традиционные, покорившие мир сильнейшие стороны европейских производителей автомобилей.
Япония выделяется среди стран азиатского региона своим доказанным и проверенным качеством производимых легковых автомобилей. Эта небольшая страна, не обладающая собственными ресурсами, полезными ископаемыми для производства в автомобильной промышленности, победила и продолжает лидировать благодаря развитию новых технологий.
Японские автомобили имеют одну особенность. И она заключается в том, что они достаточно прихотливы к топливу или его качеству. Но независимо от габаритных размеров легкового автомобиля, японские производители стараются сохранять его мощность.
Можно много обсуждать и сравнивать, но думаю, что не стоит переоценивать качество выпускаемых автомобилей, которое соответствует цене.
Специалисты, прогнозирующие будущее развитие мировой автомобильной промышленности предполагают, что технические характеристики скоро станут похожи у азиатских, европейских и американских автомобилей. Может сохраниться только дизайн, оставаясь национальным и строго индивидуальным европейским или другим.
Допустим, сегодня японские автомобили разрабатываются и проектируются в Европе, выпускаются в Китае и поступают на реализацию в Россию.
Поэтому выбирая новый автомобиль, не нужно руководствоваться тем фактом, который говорит о том, в какой стране производился легковой автомобиль.
Хороший блог у Вас, смотрю и наслаждаюсь.