[sc name=»RTV1″]
Сейчас согласитесь редко можно встретить семью, в которой нет автомобиля. Есть, конечно, исключения не спорю. Но все же.
А вы встречали автомобиль, который работает вечно? И я тоже такого пока не встретил. Всегда в определенный момент возникают вопросы с его ремонтом.
Зачастую ремонт мы поручаем СТО, а мелкий стараемся выполнить самостоятельно.
Причин неисправности нашего авто может быть множества. К одной из таких неисправностей необходимо отнести утечку антифриза.
В этой статье я постараюсь максимально подробно рассмотреть ответ на вопрос:
Куда уходит антифриз?
Куда же он уходит этот антифриз в конце то концов?
Что с ним происходит?
При качественной работе двигателя уровень антифриза в расширительном бочке автомобиля остается неизменным, а его изменение свидетельствует о неисправности. Самое первое, что нам необходимо сделать – проверить, не уходит ли антифриз на дорогу.
Для этого нам нужно удостовериться в целостности резиновых патрубков в системе охлаждения. При работе автомобиля на них воздействуют высокие температуры, что и сказывается на их скорейшем старении и износе.
На них возникает трещина, через которые и происходит утечка антифриза.
Есть места, которые невозможно легко осмотреть. Для этого мы используем зеркало, или ощупываем патрубки руками.
Следует отметить, что проверять систему охлаждения необходимо при полном остывании двигателя после его работы. Проверяя на не охлажденном двигателе, есть вероятность получения ожогов.
Помимо проверки самих патрубков, необходимо проверить, как затянуты хомуты, в местах, где они присоединяются к штуцерам.
[sc name=»RTV2″]
Проверив и удостоверившись, что все патрубки целы и надежно присоединены, а антифриз все же уходит, причину следует искать в помпе.
При продолжительной эксплуатации сальниковое уплотнение вырабатывает свой ресурс, и антифриз начинает протекать по помповому штоку. Чтобы установить в ней ли дело, достаточно посмотреть под кожух ремня ГРМ.
Если там имеется грязь, то она могла образоваться в случае попадания капель антифриза.
Для более точной диагностики помпы необходимо снять кожух. В восьмиклапанном двигателе он крепится на три болта. Сняв кожух, смотрим на его внутреннюю часть. Если дело в помпе, то на кожухе будут видны капли антифриза.
Такие же капли мы увидим и на боковой части мотора. Помпа ремонту не подлежит, ее необходимо только заменить. Коль Вы смогли снять кожух защищающий ремень ГРМ, то и самостоятельно заменить помпу тоже сможете.
Давление, которое образуется при рабочем двигателе в системе охлаждения и масляном картере, то первое на порядок выше.
При длительной эксплуатации, нередки случаи образования трещин на металле блока цилиндра, может придти в негодность прокладка головки, в результате чего антифриз попадает в масленую систему.
Такая неисправность, достаточно часто, влечет за собой заклинивание мотора. Эту неисправность обнаружить весьма легко. Достаточно достать щуп для проверки уровня масла и осмотреть его.
Если причина в этом, то на щупе и пробке появляется эмульсия светло-коричневого цвета.
Здесь только поможет ремонт.
Чтобы доехать до станции лучше всего открутить пробку на расширительном бочке. В этом случае отработанная жидкость будет меньше попадать в цилиндры, так как часть давления из системы будет уходить через открытую крышку.
Еще к одной проблеме утечки антифриза из системы можно отнести крышку расширительного бочка. На ней имеется запорный клапан, который, при увеличении давления открывается и стравливает излишки.
Если он не работает, то антифриз будет выгонять через крышку и на его стенках будут видны потеки антифриза. Достаточно заменить крышку и проблема будет решена.
Рассмотрев вопрос, куда уходит антифриз, немного остановимся на его цвете и какое его количество необходимо в автомобиле.
Как правило, традиционный антифриз имеет голубой цвет. Сейчас, некоторые производители применяют различные красители, и он может быть красного, желтого цвета.
Какой купить, решать только владельцу автомобиля, предварительно ознакомившись с характеристиками каждого.
Многие спрашивают о его количестве в системе охлаждения, то для каждой модели автомобиля она разная друзья мои. Сколько нам необходимо антифриза, достаточно посмотреть в паспорте к автомобилю.
Если будет время, постараюсь написать об этом подробнее в следующей статье.
Напишите, пожалуйста, в комментариях ниже кому интересна тема по антифризу и я обязательно сделаю пост на эту тему.
P.S Латвия по прежнему не перестает удивлять. Оказывается, там нельзя ездить на велосипеде без прав и пьяным. Возникает вопрос: а зачем он тогда вообще нужен, это велосипед?
Прикольно все таки на таком спортбайке
[sc name=»RTV3″]
Понравилось содержание ваших статей.
Буду вашим постоянным читателем.