18.01.2012     0
 

Предпусковой подогреватель двигателя автомобиля


Когда на улице всерьез и надолго прописывается мороз, то порой становится невозможно завести двигатель своего легкового автомобиля. Ситуация усугубляется, если двигатель не был своевременно переведен на хорошую синтетику, которая, как известно, обладает более низкими вязкостными свойствами по сравнению с любым минеральным маслом.

Предпусковой подогреватель двигателя автомобиля

И чтобы каждый раз не жечь картер двигателя импровизированным костром из промасленной тряпки или досок из-под деревянных ящиков нужно переходить на предпусковой подогреватель. Можно запросто поджечь таким образом электрические кабели или топливные проводы.

В этом случае идеальным решением будет покупка и установка в подкапотном пространстве соответствующего пускового обогревателя.

Самыми простыми являются такие обогреватели, которые накапливают горячую воду из радиатора охлаждения. Они хранят ее какое-то время (2-4 часа) и когда водитель снова заводит двигатель, то горячая вода из термоса снова начинает поступать напрямую во внешний контур охлаждения двигателя.

Тем самым мгновенно достигается рабочая температура двигателя — 90°С. Лишние расходы на бензин в виде долговременного прогрева двигателя больше будут просто не нужны.

Но у такой системы имеется несколько недостатков:

А) Термос не может хранить горячую воду долгое время. Поэтому, такие системы подходят для тех водителей, которые в зимнее время ненадолго отходят от своего автомобиля по делам. Скажем в какой-либо магазин…

Б) Нужно иметь под капотом большое свободное пространство, так как термосы вмещают до 7 л теплоносителя.

В современных авто, где все подкапотное пространство нашпиговано электроникой, топливными проводами и множеством нужных и полезных устройств, иной раз становится проблематично найти свободное место для такого термоса.

Чтобы избавиться от таких проблем, то нужно обращать внимание на предпусковые обогреватели, которые в народе прозвали «электрочайниками».

Для подключения такого агрегата, который в качестве нагревательных элементов имеет тэны, нужно открутить технологические заглушки, которые по умолчанию вкручены в рубашку охлаждения любого двигателя и затем вкрутить тэны.

Далее все просто — тэны подключаются к сети 220 Вольт, и буквально за 20-30 минут температура теплоносителя во внутреннем контуре охлаждения двигателя достигает рабочей — 85-90°С. Опять же не нужно включать двигатель на обогрев и тратить дорогое нынче топливо.

Такие системы стоят относительно дешево, они отличаются практичностью и высоким КПД. Хотя, нужно признаться, имеют один-единственный недостаток: нужно найти гараж, где имеется переменное напряжение.

Но что делать тем водителям, которые не могут себе позволить такую роскошь — теплый гараж?

В этом случае идеальным решением будет установка полностью автономной системы предпускового обогрева двигателя внутреннего сгорания, в которой вся система подключается к бензобаку.

Благодаря сложной электронике автомобиль сможет заранее сам завестись, прогреться, отопить салон и водителю как останется прийти в гараж, сесть в свой автомобиль и с комфортом поехать по своим делам.

Такие системы уже доказали свою эффективность и удобство, но пока что отличаются высокой ценой.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *