08.05.2012     2
 

Infiniti,инфинити fx35 отзывы. Обзор


Дизайн INFINITI FX35

Дизайн данного автомобиля определен, в первую очередь, общей платформой со спортивным родстером 350Z, классическим приводом базовой версии и продольным размещением двигателя спереди.

INFINITI FX35 обзор отзывы

Автомобиль имеет массивный длинный перед при сдвинутой назад слегка округлой кабине. Машина имеет высокую плечевую линию, косые створки отделения для багажа, и косые створки отделения для багажа, которые создают ощущение динамичной машины и максимальным образом уменьшают процент сопротивления аэродинамического.

Задняя часть машины имеет вид ансамбля нескольких скругленных плоскостей, в центре которого имеется створка пятой двери с небольшим оконцем, милым спойлером сверху и фонарями задними, как у Nissan Qas-quai.

Необычная внешность является некоторого рода данью техническим возможностям автомобиля, так как продольно расположенный двигатель занимает слишком много места. Именно поэтому автомобиль имеет такой длинный капот.

Кроме того, узкие передние фары и массивный монолит бампера с решеткой радиатора создают впечатление стойкости к ударам, основательной и действительно выносливой конструкции.

Салон INFINITI FX35

Главным достоинством отделки салона данной модели являются детали из дерева и алюминия полированного, а также измененные накладки педалей.

Центральным элементом средней консоли являются аналоговые кварцевые часы.

Над циферблатом находится система мультимедийная с ручкой управления, имеющей разнообразные функции, в форме круга и кнопками вокруг неё.

Вся композиция напоминает Солнце и планеты вокруг него. Вся эта система образует блок управления и информации с системой раздельного контроля за климатом и одиннадцатью динамиками Боссе.

На экране можно заметить самые важные сведения обо всем происходящем в автомобиле, а также фиксированную информацию с камеры заднего вида. Кроме того, при помощи системы вы можете выбрать необходимую радиостанцию и следить за температурным режимом в салоне.

Приборная панель сформирована четырьмя классическими шкалами. На больших шкалах показываются данные тахометра и спидометра, а на маленьких — данные о показаниях топлива и жидкости для охлаждения.

Как и выше упомянутые часы, так и инструменты на панели приборов, оснащены подсветкой оранжевого цвета.

Единственным недостатком салона машины являются задние двери. Они слишком узкие и расстояние между сиденьями слишком маленькое.

Водительское место INFINITI FX35

Сиденье, имеющее анатомическую форму, будет удобно как для низких, так и для высоких водителей. Спинка сиденья очень широкая и имеет сильно согнутые боковые края. Широкий диапазон регулировок позволит человеку с любой комплекцией разместиться с наибольшим комфортом.

Руль также легко можно отрегулировать как по выносу, так и по углу наклона. Кроме того, при изменении положения руля, меняется и положение, и угол наклона панели приборов.

В Инфинити FX35 также продумано расположение приборной панели. Она расположена так, что не мешает ни водителю, ни сидящему рядом.

Ход INFINITI FX35

Кузов ведёт себя слишком независимо и подвижно, но подвеска отлично гасит все неровности при езде по лесным просекам, дорогом с гравийным покрытием и мелким ямкам.

Данный автомобиль очень динамичен, с приятным ходом, хотя его двигатель работает достаточно громко на высоких оборотах.

Обычный гидромеханический пятиступенчатый автомат, имеющей функцию ручного переключения скоростей не является самым новым AT, поэтому в режиме кик-даун работает с характерной для других американских машин задержкой, которая в случае INFINITI FX35 практически невидим.

P.S А вы знаете что Мерседес SL стал легче на целых 110 килограмм?

Видеообзор автомобиля INFINITI FX35


Обсуждение: 2 комментария
  1. Достойный автомобиль, жаль только цена у него больше, чем у Лады! 🙂

  2. Большое спасибо за информацию, теперь я не допущу такой ошибки.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *