salonbeaty.kz/

 01.12.2012     0
 

Тонировка и штраф. Как решить вопрос с ГИБДД


[sc name=»RTV1″]

Вас остановил сотрудник ГИБДД, как правило, где-нибудь в городе, в районе действия знака пешеходного перехода (а где же бабки рубить?), либо перед выездом на главную дорогу, да мало ли где им вздумается!

тонировка и штраф

Допустим, у вас вся тонировка по кругу, кроме лобового стекла, имеем явное нарушение – тонировка пассажирского и водительского должна отсутствовать. Вопрос к себе: и чего остановил? Пропустил вроде всех….

Как правило, разговор происходит примерно так:

Г: Попрошу права и техпаспорт (хорошо, если представится), про причину остановки, конечно, ни слова.

Я: Вот, пожалуйста.

Г: А страховка? Попрошу показать и ее.

Я: Да 30 минут назад проверяли ваши ребята, далеко доставать. Пожалуйста, вот.

Г: Будем штрафовать (но проверил документы, все нормально).

Я: Не понятно, за что? Объясните.

Г: Да тонировка-то……тю-тю. Будем квитанцию заполнять.

Я: Наверное, не будем.

Г: Почему это? Нарушение налицо.

Я: Да прибора-то у тебя нет! Да и почему ты все-таки меня остановил?

Г: Идет операция ”Соответствие авто”.

Я: А можно посмотреть на приказ об операции?

Г: Не имею на данный момент в распечатке, к сожалению.

Я: А жаль. Должны иметь – внутреннее распоряжение по МВД. И все-таки, объясните причину моей остановки?

Г: Имеем ориентировку на вашу машину, подозрение в угоне (ограбление, кража, ДТП, возможен какой угодно ответ гайца!).

Я: Извините, но документы в порядке, вот жена рядом, дети (даже, если водитель один – это просто явный ”развод”). Не думаю, что на мою машину ориентировка, наверное, на похожую. Кстати, можно посмотреть ориентировку?

Г: Нет, она в устной форме.

Я: Странно, но думаю, что где-то же она должна быть вами записана?

[sc name=»RTV2″]

И вот тут начинается рыскание по карманам униформы, доставание ручки, карандаша и т.п. Вам уже все ясно, осталось еще немного и …..

Г: Достает какой-то замусоленный блокнот, перелистывает (100% ничего не находит!).
Ладно, вот ваши документы, возьмите. Гаишник, как правило, уходит, ничего не сказав, даже не извинившись, не говоря уже о традиционном ”счастливого пути” .

Возможные ошибки водителя:

1). Нельзя начинать диалог с сотрудником на “ты”, если и случилось так, то следует постепенно переходить на более вежливое ”вы”.

2). Да, такая ориентировка возможна и в устной форме, но причину остановки ему следовало назвать сразу, в самом начале диалога.

3).Немного наглости, но нельзя перебарщивать, при желании сотрудник мог вызвать технического инспектора с прибором.

Действия сотрудника:

1).Явное желание поиметь с водителя денег (а вдруг?).

2). Не сумел доказать нарушение по тонировке, даже если бы и был прибор проверки стекол, то делать это можно только на посту ГАИ и именно на стационарном!

В случае, если видно, что диалог затягивается и возможен вызов тех.инспектора – лучше согласиться на квитанцию.

Мы все живем в России! Всем удачи на дорогах!

P.S Московского ГАИшника уволили из-за ролика в интернете.

[sc name=»RTV3″]


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *